Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» на базе Борщевского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Заворонежской средней общеобразовательной школы Мичуринского муниципального округа Тамбовской области
Сокращенное наименование Организации: ЛДПД «Радуга» на базе Борщевского филиала МБОУ Заворонежской СОШ
Ф.И.О. руководителя Организации отдыха Абызова Ирина Владимировна
Организационно-правовая форма отдыха: муниципальное учреждение
Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 393758, Тамбовская область, Мичуринский муниципальный округ, с. Борщевое, ул. Центральная, д. 55а
Режим и график работы Организации отдыха:
Режим работы: сезонный (с 02.06.2025 г. по 28.06.2025 г.)
Пн-Сб с 8.30 до 14.30
8.30-8.45 - приход в лагерь
9.00-9.15- зарядка
9.15-9.30- утренняя линейка
9.30-10.00– завтрак
10.00-12.00 – работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа творческих объединений
12.00-13.00 – оздоровительные процедуры
13.00-14.00 – обед
14.00-14.30 – кружковая работа, занятия по интересам
14.30– уход домой
«Радуга» —это место, где дети могут полноценно отдохнуть и провести время с пользой. Программа лагеря включает в себя развивающие, спортивные, патриотические, творческие, интеллектуальные мероприятия.
О лагере в соцсетях: https://vk.com/club209608797
Руководство
Фамилия, имея, отчество и наименования должностей руководителя Организации отдыха: Абызова Ирина Владимировна, начальник ЛДПД «Радуга»
Педагогический и вожатский состав
Состав работников Организации отдыха:
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Занимаемая должность в лагере дневного пребывания |
Количество единиц |
|
Абызова Ирина Владимировна |
учитель |
начальник лагеря |
Начальник лагеря – 1 Воспитатели – 4 Уборщик помещений – 1 Повар-1 Рабочий по кухне-1 |
|
Минакова Юлия Игоревна |
учитель |
воспитатель |
|
|
Ильева Марина Александоровна |
учитель |
воспитатель |
|
|
Михалева Елена Сергеевна |
учитель |
воспитатель |
|
|
Свиридова |
учитель |
воспитатель |
|
|
Жукова Светлана Владимировна |
учитель |
воспитатель |
|
|
Свиридова Вера Владимировна |
Рабочий по кухни |
Рабочий по кухни |
|
|
Белоусова Елена Владимировна |
повар |
повар |
|
|
Князькина Наталья Анатольевна |
уборщик помещений |
уборщик помещений |
Ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам - отсутствуют
Контакты:
Телефоны
8(47545) 60-3-30
Адрес электронной почты:
borschevshool@r45.tambov.gov.ru
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции
Дата проведения смен: 1 смена с 02.06.2025 по 28.06.2025
Реализуемые дополнительные образовательно программы:
Знакомьтесь, мини-футбол!
Светофор
Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии): отсутствуют
Методические разработки (при наличии): в данный момент в разработке
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: 1962 г., капитальный ремонт 2022 год., столовая 2024год.
Условия проживания детей в Организации отдыха
на территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)
Условия питания детей в Организации отдыха
В отдельно стоящем здании расположена столовая на 50 посадочных мест общей площадью 45 м2, в которой осуществляется горячее питание школьников (завтрак, обеды). Питание осуществляется силами работников пищеблока. Перед входом в столовую помещение оборудовано умывальниками для мытья рук.
В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
Материально-техничесе обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Для занятий детей и отдыха используется здание школы. Три классных
комнаты площадью 32,59 кв.м., 32,83 кв.м. и 46,08 кв.м. используются для
игровых занятий. Две других площадью 19 кв.м. и 45,47 кв.м предназначены для проведения кружковых занятий. Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе и для детей с ОВЗ.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
Для проведения массовых мероприятий в школе используется приспособленное помещение (коридор)
Материально-техническое обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Для спортивно-оздоровительных мероприятий используем спортивные площадки: волейбольная, баскетбольная, для мини-футбола, прыжковая яма.
В дождливое время для спортивных занятий используется рекреация площадью 76 кв.м.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровлении
Сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных образовательных услуг
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 134 руб, стоимость путевки 2.814 руб
Льготные категории граждан:
В лагере дневного пребывания МБОУ Заворонежской СОШ дети находятся на бесплатной основе
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:
заявление родителей (законных представителей)
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор, полотенце для рук
Доступная среда
Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Доступ в здание Борщевского филиала МБОУ Заворонежской СОШ не оборудован пандусом, лестница крыльца не оборудована поручнем, по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом. Создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В школьной столовой специальные места для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены.
Условияя хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водные объекты на территории отсутствуют
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Заворонежской СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
имеются информационные таблички и планы эвакуации, выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля
Допуск и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.