МБОУ Заворонежская СОШ
село Заворонежское Мичуринский район Тамбовская область
  • Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении в Панском филиале

    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    Полное наименование Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей «Радуга» на базе Панского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Заворонежской средней общеобразовательной школы

    Сокращенное наименование Организации: ЛДПД «Радуга» на базе Панского филиала МБОУ Заворонежская СОШ

    Ф.И.О. руководителя Организации отдыха Гришина Татьяна Васильевна

    Организационно-правовая форма отдыха: муниципальное учреждение

    Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием

    Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 393750, Тамбовская область, Мичуринский муниципальный округ, с. Панское, ул. Луговая, д. 28

    Режим и график работы Организации отдыха:

    Режим работы: сезонный (с 02.06.2025 г. по 28.06.2025 г.)

    Пн-Сб с 8.30 до 14.30

    8.30-8.45 - приход в лагерь

    9.00-9.15- зарядка

    9.15-9.30- утренняя линейка

    9.30-10.00– завтрак

    10.00 - 12.00 – работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа творческих объединений

    12.00 - 13.00 – спортивный час

    13.00 - 13.30 – обед

    13.30 - 14.30 – кружковая работа, занятия по интересам

    14.30 – уход домой

     «Радуга» — это место, где дети могут полноценно отдохнуть и провести время с пользой. Программа лагеря включает в себя развивающие , спортивные, творческие  интеллектуальные мероприятия.

    О лагере в соцсетях: https://vk.com/public210947550

    Руководство

    Фамилия, имея, отчество и наименования должностей руководителя организации отдыха: Гришина Татьяна Васильевна, начальник ЛДПД «Радуга»

    Педагогический и вожатский состав

    Состав работников Организации отдыха:

    № п/п

    Ф.И.О.

    Должность

    Занимаемая должность в лагере дневного пребывания

    Количество единиц

    1

    Гришина Татьяна Васильевна

    учитель

    начальник лагеря

    2

    Объедкова Оксана Николаевна

    учитель

    заместитель начальника лагеря

    Начальник лагеря – 1

    Заместитель начальника лагеря -1

    Вожатая – 1

    Инструктор по физической культуре – 1

    Воспитатели – 2

    Уборщик помещений – 1

    Повар – 1

    Кухонный рабочий - 1

    3

    Севян Эгине Самвеловна

    учитель

    вожатая

    4

    Сергеева Кристина Юрьевна

    учитель

    воспитатель

    5

    Абызов Валерий Викторович

    учитель

    воспитатель

    6

    Шеманаев Сергей Алексеевич

    учитель

    Инструктор по физической культуре

    7

    Авдеева Виктория Николаевна

    повар

    повар

    8

    Рюмина Елена Борисовна

    кухонный рабочий

    кухонный рабочий

    9

    Демченко Елена Викторовна

    уборщик служебных помещений

    уборщик помещений

    Контакты:

    Телефоны

    (847545)64633

    Адрес электронной почты:

    panskajashool@r45.tambov.gov.ru

    Почтовый адрес Организации отдыха для отправки кореспонденции:

    393750, Тамбовская область, Мичуринский муниципальный округ, с. Панское, ул. Луговая, д.28

    Дата проведения смен:  1 смена  с 02.06.2025 по 28.06.2025

    Реализуемые дополнительные образовательно программы:

    Настольный теннис

    Начальное техническое моделирование

    Музыкальная капкль

    Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии): отсутствуют

    Методические разработки (при наличии): в данный момент в разработке

    Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

    Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: 1961 г.,  капитального ремонта не было

    Условия проживания детей в Организации отдыха

    на территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)

    Условия питания детей в Организации отдыха

    В здании школы расположена столовая на 40 посадочных мест общей площадью 42,5 м2, в которой осуществляется горячее питание школьников (завтрак,обеды).
    Перед входом в столовую помещение оборудовано умывальниками для мытья рук.

     В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства.  Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.

    Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    9 учебных кабинетов оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе и для детей с ОВЗ.
    Специальных оборудованных кабинетов и  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия  детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
     Для проведения массовых мероприятий в школе используется  коридор
     

    Материально-техническое обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется волейбольная площадка, прыжковая яма. В школе есть приспособленный спортзал. Освещение естественное и искусственное, соответствует СанПиН. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении.

    Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровлении

    Сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных образовательных услуг

    Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 134 руб, стоимость путевки 2814 руб.

    Льготные категории граждан:

    • В лагере дневного пребывания «Радуга» на базе Панского филиала МБОУ Заворонежской  СОШ дети находятся на бесплатной основе.

    Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха:  заявление родителей (законных представителей)

    Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор, полотенце для рук

    Доступная среда

    Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Доступ в здание Панского филиала МБОУ Заворонежской СОШ для  инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован пандусом.  Дверные проемы расширены. Вдоль коридоров есть поручни, на пути движения размещена ограничительная разметка и световые маячки, на полу выделены зоны риска, таблички на кабинетах оформлены шрифтом Брайля.
    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
    Создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

    В школьной столовой специальные места для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены.

    Условия  хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

    Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленые для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

    Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены. Лица с ОВЗ в процессе обучения в имеющихся в школе оборудованных учебных кабинетах участвуют на общих основаниях.
    Предоставляется доступ к оборудованию спортивного зала, предназначенного в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

    Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.

    Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

    водные объекты на территории отсутствуют

    Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    отсутствуют

    Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

    • На входе в задние школы имеется пандус. 
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в здании школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода.

    Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

    отсутствует

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ  Заворонежской СОШ  и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
     

    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля

    имеются информационные таблички и планы эвакуации, выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля

    О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

    не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике