ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование Организации отдыха: лагерь с дневным пребыванием детей «Родничок» на базе Терского филиала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Заворонежской средней общеобразовательной школы
Сокращенное наименование Организации: ЛДПД «Родничок» на базе Терского филиала МБОУ Заворонежской СОШ
Ф.И.О. руководителя Организации отдыха: Иваненко Ольга Николаевна
Организационно-правовая форма отдыха: муниципальное учреждение
Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 393752, Тамбовская область, Мичуринский муниципальный округ, с. Терское, ул. Поперечная, д.9
Режим и график работы Организации отдыха:
Режим работы: сезонный (с 02.06.2025 г. по 28.06.2025 г.)
Пн-Сб с 8.30 до 14.30
1 |
Утренняя планерка педагогов и вожатых |
8.15-8.30 |
2 |
Прием детей, минутка здоровья |
8.30-8.45 |
3 |
Зарядка |
8.45-9.00 |
4 |
Утренняя линейка |
9.00-9.20 |
5 |
Завтрак |
9.20-10.00 |
6 |
Организация и проведение коллективных творческих дел, работа кружков, секций, творческих мастерских |
10.00-12.00 |
7 |
Оздоровительные процедуры, спортивные мероприятия |
12.00-13.00 |
8 |
Обед |
13.00-14.00 |
9 |
Рефлексия, линейка (оценка дня) |
14.00-14.20 |
10 |
Инструктаж по ПДД |
14.20-14.30 |
11 |
Уход детей домой |
14.30 |
ЛДПД «Родничок» — это место, где дети могут полноценно отдохнуть и провести время с пользой. Программа лагеря включает в себя развивающие, спортивные, творческие интеллектуальные мероприятия.
О лагере в соцсетях: https://vk.com/club193787245
Руководство
Фамилия, имея, отчество и наименования должностей руководителя Организации отдыха: Иваненко Ольга Николаевна, начальник ЛДПД «Родничок»
Педагогический и вожатский состав
Состав работников Организации отдыха:
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Должность основная |
Должность в лагере |
1 |
Иваненко Ольга Николаевна |
учитель |
начальник лагеря |
2 |
Утешева Юлия Николаевна |
учитель |
воспитатель |
3 |
Калмацуй Ольга Вячеславовна |
учитель |
воспитатель |
4 |
Кравцова Галина Николаевна |
учитель |
воспитатель |
5 |
Кириллова Екатерина Валерьевна |
учитель |
воспитатель |
6 |
Иванов Сергей Юрьевич |
учитель |
физрук |
7 |
Летуновская Елена Вячеславовна |
повар |
повар |
8 |
Федулова Юлия Александровна |
рабочий по кухне |
рабочий по кухне |
9 |
Попова Елена Николаевна |
уборщик служебных помещений |
уборщик служебных помещений |
10 |
Сичкарь Светлана Владимировна |
уборщик служебных помещений |
уборщик служебных помещений |
Ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам - отсутствуют
Контакты:
Телефон:
8(47545)6-15-46
Адрес электронной почты:
terskoeshool@r45.tambov.gov.ru
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки кореспонденции
Дата проведения смен: 1 смена с 02.06.2025 по 28.06.2025
Реализуемые дополнительные образовательные программы:
«Школа летнего досуга»
«Безопасность.RU»
«Краски лета»
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: 1954год (здание №1), 1992 год (здание №2), капитальный ремонт 1988 год.
Условия проживания детей в Организации отдыха
на территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)
Условия питания детей в Организации отдыха
В школьном здании №1 в удобном для посещения месте расположена столовая на 26 посадочных мест общей площадью 40,5 м2, в которой осуществляется горячее питание школьников (завтрак, обеды). Собственная столовая доготовочного типа.
Перед входом в столовую помещение оборудовано умывальниками для мытья рук.
В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
8 учебных кабинетов оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе и для детей с ОВЗ.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
Библиотека для обеспечения доступности и удовлетворения информационно-образовательных потребностей расположена на 1 этаже здания.
Материально-техническое обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. При школе имеется волейбольная площадка размером 162 кв.м, баскетбольная площадка размером 448 кв.м, футбольное поле размером 3330 кв.м, беговая дорожка. Освещение естественное и искусственное, соответствует СанПиН. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении. Имеется раздевалка с отдельными входами.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровлении
Сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных образовательных услуг
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 134 руб., стоимость путёвки- 2814 руб.
Льготные категории граждан:
- В лагере дневного пребывания Терского филиала МБОУ Заворонежской СОШ дети находятся на бесплатной основе
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление родителей (законных представителей)
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор, полотенце для рук
Доступная среда
Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Доступ в здание Терского филиала МБОУ Заворонежской СОШ для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован пандусом, лестница крыльца оборудована поручнем. Дверные проемы расширены. Выделены зоны риска, таблички на кабинетах оформлены шрифтом Брайля.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Ширина дверных проемов и высота порогов входной двери в Терском филиале МБОУ Заворонежской СОШ не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников. В Терском филиале МБОУ Заворонежской СОШ сооружен туалет для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками.
Создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В школьной столовой, специальные места для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены.
Условия хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособление для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены. Лица с ОВЗ в процессе обучения в имеющихся в школе оборудованных учебных кабинетах участвуют на общих основаниях.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водные объекты на территории отсутствуют
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствуют
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
- На входе в задние школы имеется пандус
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в здании школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствует
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Заворонежской СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
имеются информационные таблички и планы эвакуации, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля
Допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.