ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Полное наименование Организации отдыха:
лагерь с дневным пребыванием детей «Старт» на базе Турмасовского филиала имени Героя Советского Союза В.Л.Исакова муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Заворонежской средней общеобразовательной школы
Сокращенное наименование Организации: ЛДПД «Старт» на базе Турмасовского филиала имени Героя Советского Союза В.Л. Исакова МБОУ Заворонежской СОШ
Ф.И.О. руководителя Организации отдыха Бизюкина Валентина Николаевна
Организационно-правовая форма отдыха: муниципальное учреждение
Тип Организации отдыха: лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
Адрес (место нахождения) Организации отдыха: 393731, Тамбовская область, Мичуринский муниципальный округ, с.Турмасово, ул. Исакова, д. 123
Режим и график работы Организации отдыха:
Режим работы: сезонный (с 02.06.2025 г. по 28.06.2025 г.)
Пн-Сб с 8.30 до 14.30
8.30-8.45 - приход в лагерь
9.00-9.15- зарядка
9.15-9.30- утренняя линейка
9.30-10.00– завтрак
10.00 - 12.00 – работа по плану отрядов, общественно-полезный труд, работа творческих объединений
12.00 - 13.00 – оздоровительные процедуры
13.00 - 14.00 – обед
14.00 - 14.30 – кружковая работа, занятия по интересам
14.30 – уход домой
«Старт» — это место, где дети могут полноценно отдохнуть и провести время с пользой. Программа лагеря включает в себя развивающие, спортивные, творческие интеллектуальные мероприятия.
О лагере в соцсетях: https://vk.com/turmasovo
Руководство
Фамилия, имея, отчество и наименования должностей руководителя Организации отдыха: Бизюкина Валентина Николаевна, начальник ЛДПД «Старт»
Педагогический и вожатский состав
Состав работников Организации отдыха:
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Занимаемая должность в лагере дневного пребывания |
Количество единиц |
|
Бизюкина Валентина Николаевна |
Учитель физики |
начальник лагеря |
Начальник лагеря – 1 Воспитатели – 6 Уборщик помещений – 1 Повар – 1 Пом.повара - 1 |
|
Кириллова Жанна Валерьевна |
Учитель начальных классов |
воспитатель |
|
|
Гранкина Оксана Константиновна |
Учитель истории |
воспитатель |
|
|
Бадайкина Екатерина Юрьевна |
Учитель химии |
воспитатель |
|
|
Михина Жанна Александровна |
Учитель биологии |
воспитатель |
|
|
Покидова Антонина Васильевна |
Учитель начальных классов |
воспитатель |
|
|
Нечаев Александр Борисович |
Учитель ОБЗР |
воспитатель |
|
|
Маркина Елена Викторовна |
повар |
повар |
|
|
Тюняева Светлана Георгиевна |
Пом. повара |
Пом. повара |
|
|
Корякина Антонина Ивановна |
Тех.служащая |
Уборщик помещений |
Ответственные за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам - отсутствуют
Контакты:
Телефоны
(847545)6-42-49
Адрес электронной почты:
turmasovoshool@45.tambov.gov.ru
Почтовый адрес Организации отдыха для отправки кореспонденции
393731 Тамбовская область с.Турмасово ул.Исакова,123
Дата проведения смен: 1 смена с 02.06.2025 по 28.06.2025
Реализуемые дополнительные образовательные программы:
Безопасность.ru
Поиграй-ка
Краски лета
Танцуй, лето
Реализуемые дополнительные оздоровительные программы (при наличии): Волейбол для начинающих
Методические разработки (при наличии): в данный момент в разработке
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Дата ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта: 1905 г., капитальный ремонт 2023 год.
Условия проживания детей в Организации отдыха
на территории лагеря воспитанники не проживают (лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием стационарного типа)
Условия питания детей в Организации отдыха
В школьном здании в удобном для посещения месте расположена столовая на 50 посадочных мест общей площадью 50 м2, в которой осуществляется горячее питание школьников (завтрак, обеды). Питание осуществляется школьными поварами.В столовой имеется раздельный и специально промаркированный инвентарь. Используется целая посуда без сколов, трещин и отбитых краёв. Используются разрешённые к применению в установленном порядке моющие и дезинфицирующие средства. Ведется вся необходимая документация. Производится отбор суточной пробы.
Материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
11 учебных кабинетов оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебно-воспитательного процесса, в том числе и для детей с ОВЗ.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.Для проведения массовых мероприятий в школе имеется спортивный зал на 120 человек.
Материально-техническое обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. При школе имеется площадка открытого типа с естественным покровом. В школе есть 1 спортзал. Освещение естественное и искусственное, соответствует СанПиН. Спортивный инвентарь, находящийся в зале, укреплен в соответствии с СанПиН. Дополнительный инвентарь хранится в отдельном помещении.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровлении
Сведения о порядке оказания платных услуг: организация не оказывает платных образовательных услуг
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки: 134 рубля, стоимость путевки- 2814 руб.
Льготные категории граждан:
- В лагере дневного пребывания Турмасовского филиала имени Героя Советского Союза В.Л.Исакова МБОУ Заворонежской СОШ дети находятся на бесплатной основе
Перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха: заявление родителей (законных представителей)
Перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: сменная обувь, головной убор, полотенце для рук
Доступная среда
Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Доступ в здание Турмасовского филиала имени Героя Советского Союза В.Л.Исакова МБОУ Заворонежской СОШ для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован. Дверные проемы расширены. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. Ширина дверных проемов и высота порогов входной двери в МБОУ Заворонежской СОШ не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников.
Создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В школьной столовой специальные места для детей-инвалидов и детей с ОВЗ предусмотрены.
Условия хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленне для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены. Лица с ОВЗ в процессе обучения в имеющихся в школе оборудованных учебных кабинетах обучаются на общих основаниях. Предоставляется доступ к оборудованию спортивного зала, предназначенного в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водные объекты на территории отсутствуют
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствуют
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствует
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Заворонежской СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
имеются информационные таблички и планы эвакуации, выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля
Допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.